[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WeTaLeR, Алекс  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky » Модификации для Clear Sky » S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Shoker Mod v1.0"
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Shoker Mod v1.0"
ShonДата: Суббота, 02-Май-2009, 11:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Сердце Зоны
Сообщений: 1772
Награды: 16
Статус:
Описание мода:
Авторы: Shoker, Senator (команда Shoker Team)
Версия: Тестировалось на версии 1.5.07 и 1.5.05. Должен работать на 1.5.08
Все права на мод защищены. Интеграция фишек мода в другие моды или солянки без авторского разрешения запрещена.
История версий:
Версия 1.0
1. Добавлены динамические аномалии после выброса. (Работают стабильно, но после выброса игра
заедает на 20-30 секунд в зависимости от мощности компьютера и размера уровня)
2. После выброса происходит респаун артефактов около новых аномалий. Они не находятся в аномальных полях, а появляются около новых аномалий, так что теперь имеет смысл ходить по зоне с детектором в руках в поисках новых артов.
3. Добавлен скриптовый голод (автор: Dexxx) без индикаторов, когда ГГ проголодается, то вы узнаете об этом по урчанию живота. Добавлены новые предметы: Галеты, Пиво, Ягуар, Антихмель и др.
4. Добавлена активация капсул-артефактов, их можно купить у некоторых торговцев.
5. Инвентарь теперь не резиновый, и ограничивается по объёму (опционально)
6. Изменена война группировок, за основу взят мод Буря на Свалке. Изменён респаун монстров и сталкеров, они должны захватывать больше точек, чем раньше. Армия должна начать двигаться. (К сожалению часть из всего этого тока в теории поэтому надо тестировать)
7. Добавлена система динамического Респауна одиночных сталкеров и монстров. При каждом респауне монстры и сталкеры появляются на разных местах. (Полностью настраивается!!!)
8. Сталкерам - друзьям добавлен Бартер из Zenobian мода (автор: Zen)
9. Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313)
10.Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку строшнее и сложнее wink
11.Добавлено новое меню (Припять), можно вернуть старое (Болота) через батник в папке gamedata.
12.На Болотах добавлен патрульный вертолёт, он летает каждые несколько часов и стреляет в сталкеров и ГГ.
13. Новый внешний вид кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах (Опционально)
14. На болотах зелёная трава, земля возвращена на песок. (Опц.)
15. Адаптирован мод IMM: Снятие брони с трупов (Автор: Skunk) (Опционально)
16. IMM: Неписи обыскивают трупы.
17. IMM: Торговля между сталкерами в оффлайне. (Из АМК)
18. IMM: НПС переодеваются в найденую броню.
19. Добавлено много новых броников в игру. (OGSM,IMM,Senator,Shoker)
20. Добавлен динамический худ из Симбион Мода с запотеванием.
21. Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3 (Автор версии для ЧН: Idiler)
22.Исправленно имя ГГ (Спасибо за помощь Ваньке Хокеисту aka Dezert Hok)
23.Добалвены новые загрузочные экраны. (Авторы: GSC-были в архивах их старые экраны, Senator - экран загрузки)
24.Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он не умирает, но ему становится очень плохо.
25.Теперь выпадающее из трупов оружие сильнее повреждено.
26.ГГ теперь появляется с ножом в руках.
27. Немного разнообразил торговлю, Сахаров теперь продаёт арты, у некоторыхторговцев можно купить РПГ и патроны к ней.
28. Сбалансировал торговлю частей монстров:
Бармены покупают и продают съедобные части монстров.
Учёные \ ЧН покупает всё, Учёные могут купить по двойной цене
Сидор \ Бандиты \ Свобода - покупают те части, из которых можно сделать украшение
Сталкеры \ Долг на Агропроме - покупают всё, но по низкой цене.
29. Теперь метки торговцев \ проводников \ механиков имеют свой цвет.
30. У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни.
31. Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно в Рыжем Лесу с трупа одного монстра)
32. Добавлен фриплей после прохождения игры. (Авторы: Kstn,Dexxx,Shoker) При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны" (в меню нажмите F1 - Меню Спауна, F2 - Меню телепортации, F3 - дать ГГ 10000руб.)
33.Теперь спать можно только около любых стоянок сталкеров или монстров (Баз или костров)
34. Добавлены новые прицелы оружия из Gnomus Scopes Mod. (Помимо прицельной сетки виден и сам корпус оружия) Опционально.
35. Игрок начинает игру в коричневом плаще.
36. Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки.
38. Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на видеокартах серии Radeon.
39.Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою.
40.Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod)
41. Исправлена слишком зелёная листва Дуба.
42. Время жизни болта увеличено.
43. Исправлена проблема с пустыми тайниками.
44. Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета.
45. Антирад теперь стоит дороже, водка опьяняет сильнее.
46. Автосейв через каждые 6 часов.
47. Труп полтергейста больше не проподает после смерти.
48. В подземельях Агропрома сделал нычку с новым комбезом.
49. Произведена небольшая оптимизация мода.
50. Кровососы теперь не умирают от одного удара ножом.
51. Увеличил максимальный zoom глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней.
52. У стрелка Электра за головой заменена на менее раздражающие вспышки.
53.Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не был похож на чёрный)
54.Испралены ошибки с зомби, бюрерами и крысами.
55.Добавлена затычка на вылет игры при отсутствии артефакта.
55.Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень видимости.
56.Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энергию бега.
57. Исправлен вылет при попадании новых монстров в гравитационные аномалии.
58. Неписи чаще падают ранеными.
59. Изменена маска противогаза, теперь она не закрывает пол экрана.
60. Убран выброс с уровней, где от него нет укрытий.
61. Возвращена Химера. Она смертельно опасна и живуча. Монстры перебалансированы, некоторые враждуют друг с другом.

Версия 0.8
62. Добавлена возможность включать \выключать все индикаторы на экране, достаточно нажать
в меню на H\J – Вык \ Вкл
63. Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти)
62.Добавлены конфиги и звуки оружия из мода HCG от Jackal (Иконки патронов от мода TrickSr)
63.Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
64.Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса

Версия 0.7
65. В меню теперь выводится название и версия мода
66. Теоретически: Почти истребил Зомби - экзоскелетников на болоте. Они должны реже попадаться.

Версия 0.6
67. Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
68. Радиус A-Life увеличен до 200м
68. Групировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"

Версия 0.5
69. Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
70. Добавлены кнопки переключения камеры (вид от Х лица).
71. Оружие больше не убирается в зонах убора. (Но на базе ЧН оружие будет убрано до выполнения обучающего задания )
72. Новый Стрелок на ЧАЭС.
73. Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег.
74. Интегрирован Treasure Mod v 1.0 (Shoker) Все тайники заполнены до получения нычки.
75.В карте над базами \ лагерями теперь показывается их название (При наведении курсора)
76.Убрана иконка дискеты внизу экрана.
77.Увеличена вероятность выпадения артефактов из трупов (В пределах разумного )
78.Интегрирован HUD от polux'а
79.Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК
90.Добавлены новые аномалии\аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложносте: 121 аномалий\11 артефактов
91.Курсор в стиле ЧН
92.Ребаланс войны группировок, увеличение кол-ва монстров, снижение респауна сталкеров (Тест-версия)
93.Новая музыка в Главном Меню
94.Новый ПДА
95.Игра стартует в 3 часа ночи
96.Убрана надпись "Игра окончена" при смерте ГГ
97.Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
98.Добавлен сон.
99.Громкость звуков дождя и молнии увеличена.
100.Переработана торговля сталкеров, теперь они могут продовать\покупать оружие,
артефакты, патроны, детекторы.
101. Интегриован мод "Метки с хабаром" v2.1 (Можно купить у Суслова и Сахарова)
102. Интегрированны "только" текстуры неба из Panoramic Mod (Автор: Argus)
103. В игру добавлены Оливки, орешки и сыр "янтарь"
104. Восстановлены вырезаные монстры.
105. Убран детектор с Болот
106.После выброса на Болотах, проходит 3 часа.
107. Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
108.Добавлен фикс от IG-2007 (fixme_07.10.08)

CSWeathers 0.2 (sergy172)

0.2 Немного подправил солнце и луну.
Это не мод, а лечение желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. Поскольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного
освещения,
то при таких настройках возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай
я его возвращаю.


 
СтарыйДата: Воскресенье, 23-Авг-2009, 22:39 | Сообщение # 2
Отмычка
Группа: Армия
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Хороший мод но багов много

Инвентрь Старого
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky » Модификации для Clear Sky » S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Shoker Mod v1.0"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:









Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by zork studio