[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: WeTaLeR 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Модификации для Shadow of Chernobyl » CprHicks Mod V 1.3.3
CprHicks Mod V 1.3.3
ShonДата: Вторник, 02-Июн-2009, 18:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Сердце Зоны
Сообщений: 1772
Награды: 16
Статус:
CrpHicks Mod 1.3.3

Основные особенности мода в сравнении с оригинальной игрой:
1- главный герой (ГГ) не является больше терминатором бегающим по Зоне с автоматом в руках, начинает свой путь в Зону без оружия и комбинезона.
2- ГГ менее вынослив, что в свою очередь стимулирует использование транспорта, который располагается только на основных уровнях игры(Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром).
3- торговцев стало больше, каждый со своим особенным ассортиментом, что вызывает спрос на определенные товары и стимулирует торговлю.
4- артефакты обладают более выраженными свойствами, а также весом (в зависимости от разновидности и естественно качества), что в свою очередь серьезно влияет на гемплей, заставляя игрока принимать решения в зависимости от ситуации.
5- монстры стали более живучими и представляют основную угрозу для ГГ, но всегда отдают "запчасти" которые неплохо ценятся и являются хорошим источником дохода.
6- все NPC в игре перевооружены в зависимости от группировки, ранга и личных приоритетов - это позволяет сгладить разницу или однотипность между локациями, и придает целостность игровому миру в целом.
7- все комбинезоны обладают разными свойствами (защитные ха-ки, грузоподъемность, степень износа и др.) даже те, которые принадлежат одному классу, что дает игроку выбор в зависимости от стиля игры.
8- добавлены продукты питания, которые по-разному влияют на состояние ГГ (не всегда положительный эффект) и преобладают в зависимости от локации, группировки и случая.
9- переработан и упрощен игровой интерфейс: убраны лишние элементы, некоторые изменены, в частности радар отображает всех NPC без распознавания свой-чужой, что способствует более внимательной игре.
10-все локации дополнены различными игровыми предметами, для того чтобы сгладить четко выраженный дефицит их наполненности.

Изменения вносимые в игру:
-----ver 1.3.3-----

1-Изменена или исправлена награда за задания
2-Изменения группировок:
*Наемники - полностью изменен визуал NPC, перераспределено оружие
*Бандиты - добавлены визуалы NPC, полное перераспределение оружия
*Сталкеры - добавлены визуалы NPC, полное перераспределение оружия
*Свобода и Долг - полное перераспределение оружия
*Раcширено общее разнообразие укомплектованности и визуализации NPC
*Добавлена возможность вступления в группировку Долг
3-Используется stk10004_bug_fix_attempt (автор bardak)
4-Используются измененные ресурсы мода Stalker Skies(автор Cambragol)
5-Оружие:
*Ружье охотника - отображается как ТОЗ-34 и является уникальным ружьем
*Изменение текстур и исправление параметров
*Добавлен АКМС, граната РГС-1 и Walther P99
*Исправлены названия оружия в заданиях и диалогах
6-Комбинезоны:
*Исправление характеристик и свойств комбинезонов
*Добавлены 4 вида комбинезонов наемников
7-Торговцы:
*Расширение ассортимента продуктами питания: сардины, тушенка, ананасы, орешки, маслины, кукуруза, сырок, сгущенка. Которые также можно найти у убитых врагов, в зависимости от уровня, группировки и случая. Все имеют разные свойства
*У каждого торговца есть дефицит и спрос на определенные товары, что стимулирует игрока на развитие торговых отношений
8-Визуализация:
*Все добавленные предметы имеют собственные уникальные текстуры и иконки высокого качества
*Упрощен игровой HUD (убраны неиспользуемые и раздражающие элементы, отцентрованы надписи, дополнены или изменены текстуры)
*Заменены иконки NPC и монстров на более качественные
9-Игра:
*Добавлены на уровни еда, оружие, комбинезоны и др., которые расположены как открыто, так и скрытно
*Украинско-русская озвучка NPC
10-разширена область перемещения монстров до 350 метров, что придает элемент неожиданности и непредсказуемости многих событий (возможны кратковременные "фризы" игры, связанные с дозагрузкой объектов и событий)
11-множественные исправления и дополнения конфигов оригинальной игры, для придания неспешного и продуманного гемплея
-----ver 1.2.5-----
1-добавлены 2 уникальных костюма с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками
2-оптимизация управления и поведения автомобилей
3-добавлен ассортимент Сидоровича после темной долины
4-отцентрован спаз и винчестер
5-перераспределено оружие и броня у NPC
6-убран износ оружия
7-правка баланса игры
8-названия оружия соответствует реальным
9-цены в инвентаре отображаются без домножения
10-исправлен торговец долга
11-исправлен альфа канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении)
12-для удобства чтения описания оружия убран перенос слов в перечислении используемых патронов
-----ver 1.2.4-----
1-Косметика текстур оружия
2-Замена некоторых звуковых файлов
3-Изменена ценовая политика
4-Немного увеличена меткость ,изменена картинка,повышена выносливость актора,уменьшено время восстановления силы
5-Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer, mosquitobald,)аномалии
6-Изменен ассортимент торговцев
7-АК74у, МР5 устанавливаются на первый слот с заменой иконок
8-Изменены квестовые награды
9-Изменен баланс оружия
10-Артефакты без свечения
11-Исправлены иконки инвентаря
12-Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный прибор НВ
13-Добавлен Экзоскелет"трактор"- 200кг веса, но снижены защитные показатели, добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост.
14-Уменьшен прицел "+"
15-Больше крови
16-Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность
17-100% нахождение запчастей монстров, особенность ценовой политики
18-Снята убойная сила ножа, но немного увеличена дальность удара
19-Увеличена живучесть и сила монстров(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант)
20-Повышено время действия алкоголя
22-Изменен вес артифактов и запчастей монстров
23-Повышен износ брони, понижена цена, изменены защитные ха-ки
24-Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для визуального отличия
25-Добавлены машины escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления кнопки изменения камеры и вкл.двигателя,во время езды нажимая л.шифт повышение передачи)
26-Добавлены пункты Вкл. двигатель, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в опции настроек управления(рекомендую B,F1,F2,F3 кнопки соответственно)
27-Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с заменой иконок, небольшие коректировки др текстур
28-Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некоторые из них
29-Изменен вес артифактов, а некоторые ха-ки подправлены
30-Изменены св-ва аптечек и т.д.
Тут


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Модификации для Shadow of Chernobyl » CprHicks Mod V 1.3.3
Страница 1 из 11
Поиск:









Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2017
design by zork studio