АВТОР ПРАВИЛ-Lev$@
Правила
Описание:
Игра начинается в 2012 году. Учитываем это при написании анкеты.
1. Первым действием создаём анкету своего персонажа.
2. Точку старта Вашего персонажа контролирует модератор ролевой (далее - ГМ) (от английского GM - game master, прим. автора). После утверждения Вашей анкеты он укажет Вам точку старта. Их может быть четыре:
Болота, База "Чистого Неба".
Кордон, Блокпост военных.
Кордон, Лагерь новичков.
Свалка, База бандитов.
3. Вы абсолютно ничего не знаете о Зоне: ни об аномалиях, ни мутантах, ни о чём.
4. Четвёртый пункт вытекает из 3 - если Вы ничего не знаете о Зоне, то Вам полезно собирать любую инфу о Зоне, которую найдёте. Естественно, источники информации в начале игры будут разными: начиная от местных военных и заканчивая бандитами. ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ и ВРЕМЯ В ЗОНЕ:
1.Подробно описываем перемещения своего героя. Такие отписки, как: "вышел в пустоши никого не встретил переход >>> КПП на свалку" не принимаются. За подобные нарушения следует предупреждение от администратора или ГМ. За повторное нарушение предусмотрен бан.
2. Взаимодействие между сталкерами в рейдах осуществляется по очередности. В зависимости от ранга: высший ранг пишет первым, в случае равенства рангов решает количество написанных постов.
3. В случае, если кто то перестаёт писать то через время (~10 минут) историю продолжает следующий (п.2), в случае, если история требует немедленного продолжения, то игроки присутствующие в данный момент описывают, например, как унесли друзей из под огня, либо оставили и убежали, в общем, что то в таком духе. Так же, в историю может вмешаться администратор или ГМ (ГМ на данный момент: Охотник)
4. Если игрок вышел на просторы (в рейд) и перестал писать не дойдя до укрытия, то с ним может случится всё что угодно (события, произошедшие с игроком описывает ГМ ) так же сталкеры идущие по этой локации могут найти его в отключке или раненого ( перечитывайте, пожалуйста, сообщения, написанные ранее!!!)
5. В случае, если никто не идёт через локацию где остался сталкер, но ГМ не сделал никаких примечаний относительно его дальнейшей судьбы, персонаж может продолжать игру с того же места.
6. НЕЛЬЗЯ отписывать за другого игрока без его согласия за исключением ситуаций описанных в п.3
7. Максимум единиц стрелкового оружия, который игрок может носить с собой, определяется по следующей формуле: Винтовка(Автомат, снайперская винтовка) + Тяжелое вооружение(Пулемет, гранатомет) + 2 пистолета. Нарушение этого пункта приведет к незамедлительному бану на срок от одной до двух недель.
ХАБАР:
1. Большинство предметов в ролевой выдаются с "согласия" ГМ
ПРИМЕРЫ ПОДАЧИ ЗАПРОСА ГМ НА НАХОЖДЕНИЕ ПРЕДМЕТА:
1) Запрос ГМ: какой артефакт я нашел? (предварительно выше описывайте, как вы наткнулись на этот артефакт)
2) Запрос ГМ: какие вещи я нашел у трупов? (предварительно выше описывайте, как нашли тело или убили сталкера, чтобы позже обыскать его труп
3) Запрос ГМ: что лежало в тайнике? (предварительно выше описываем, как наткнулись на тайник)
далее ждем, пока ГМ подтвердит запрос на нахождение предметов и их идентификацию
Пример запроса и ответа на запрос:
Пользователь (Меченый):
Я вышел из деревни новичков и отправился вперед по дороге к разрушенному мосту. Пугнув из пистолета парочку слепых собак, я спустился вправо от дороги, потому что меня привлекло странное свечение в кустах. Спустившись вниз, я наткнулся на странное уродливое образование.
Запрос ГМ: какой артефакт я нашел?
ГМ:
Персонаж: Меченый
Получен предмет: Медуза
2. Еда, сигареты и всякая другая дребедень неограниченно, но в разумных пределах.
ГРУППИРОВКИ В РОЛЕВОЙ ИГРЕ:
1. Отношения между группировками подробно прописаны в разделе "Информация/Группировки". Следует помнить, что при вступлении почти во все группировки отношение непосредственно к вашему персонажу будет менятся (понятно, что если персонаж вступает в "Свободу", "Долг" перестает вести с Вами какие бы то ни было дела. Все квесты, отданные раньше "Долгом" аннулируются)
2. Однако не следует забывать, что личные отношения даже при вступлении в ту или иную группировку остаются. Если, будучи одиночкой, Вы с удовольствием сломали нос Сахарову и всласть повозили его по столу физиономией, а после вступили в "Долг", отношение Сахарова лично к Вам вряд ли изменится - он будет намеренно завышать Вам цены, игнорировать Ваши запросы на выполнение квестов и тп.
3. Вступление в группировку контролируется ГМ, который учитывает отношение группировки к персонажу, его личное отношение и тд. Возможно, для вступления в ту или иную группировку Вам придется выполнять различные задания.
4. Отношения групп: помните, что при убийстве, например, членов "Свободы", хорошее отношение этой группировки к Вам будет понижаться, тогда как "Долга" увеличиваться.
5. Вступление в группировку дает Вам определенные привилегии: скидки у торговцев и техника, возможность укрываться на базе группировки от нежелательных преследователей и недоброжелателей. Однако членство в группировке накладывает на Вас определенные обязанности: иногда Вам придется выполнять задания за группировку, зачистки, захват территории и тп.
НПС В РОЛЕВОЙ ИГРЕ:
1. НПС контролируются ГМ.
2. Взаимодействие с НПС происходит посредством обращения к ГМ, который отписывается за НПС.
Пример:
Пользователь (Меченый):
Я зашел в бункер к ученым и, пройдя гостевые комнаты, подошел к Сахарову:
- Профессор, не будет ли у вас патронов калибра 12,7х108?
ГМ:
Сахаров: сожалею, молодой человек. 14,5 мм не устроит?
Пользователь (Меченый):
- Нет, спасибо.
3. Помните, что хоть это и игра, но мы делаем упор на реализм: НПС в ролевой - совсем не глупые роботы, которых легко обвести вокруг пальца. Не забывайте, что даже при хорошей позиции и вооружении Вам вряд ли удастся в одиночку уничтожить блокпост, на котором находится двадцать-тридцать бойцов.
4. НЕЛЬЗЯ брать себе в помощь НПС без согласия администратора/ГМ.
ТОРГОВЛЯ:
1. Помните, что торговцы в Зоне имеют далеко не все предметы, описанные в информации и в игре. Неразумно спрашивать у торговца "Свободы": "А нет ли у вас, случайно, экзоскелета "Долга"?" В лучшем случае Вас примут за идиота.
2. Торг с торговцами в ролевой неуместен, как и фразы вроде "Ага, Ваське продал за 100 рублей, а мне продаешь за 150". Ничего, кроме лишней головной боли или замечания Вы таким образом не добьетесь.
МОДЕРАТОРЫ РОЛЕВОЙ (ГМ):
1. Споры и пререкания с ГМ запрещены. Так же как и попытка заставить их изменить свое решение касательно определенного игрока против воли ГМ.
2. ГМ имеет право отыгрывать за НПС так, как хочет: начиная от нападения НПС на игроков и заканчивая помощью.
3. ГМ имеет право назначать цены торговцам в ролевой (в разумных пределах)
4. ГМ имеет право давать замечания и поправки в ролевой.
5. ГМ имеет право попросить игрока переписать не устраивающие ГМ сообщения/действия в ролевой.
6. ГМ имеет право судить бой игрока с игроком.
7. ГМ имеет право выдавать оружие/медикаменты/продовольствие/броню/ и др. предметы.
8. ГМ имеет право создавать вокруг игроков сюжетные линии с помощью НПС и воздействия на игрока другими способами.
9. ГМ имеет право "убить" персонажа игрока в ролевой. Примечание: это возможно только в том случае, если игрок сам себя подставил. Например, полез на многократно превосходящие силы противника, залез без соответствующего костюма в зону повышенного радиационного фона, агрессивно вел себя по отношению к НПС, гулял глубоко в Зоне без детектора аномалий и без опыта и тд.
10. ГМ, за выполнение игроком задания для какой-либо группировки, выдает игроку очки, по количеству которых определяется отношение группировки к игроку в целом. Также ГМ выдаст игроку игроку определнное количество очков с отрицательным значением, если игрок игрок убьет НПС какой-либо группировки и за прочие действия, направленные против сталкеров какой-либо группировки.
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И ВЗЫСКАНИЯ ЗА НИХ:
1. За несоблюдения правил игроки будут наказываться. Структура наказаний: от предупреждений до бана и удаления.
2. Первое нарушение пишется в следующем сообщении после сообщения игрока с предупреждением и копированием этого сообщения в ЛС игроку
СИСТЕМА РАНГОВ:
Сталкеры будут сами оставлять запросы на повышение. Критерии приведённы ниже, но даже при выполненных условиях игроку может быть отказано в повышении, если ГМ не нравится его стиль.
Условия для ранга:
Отмычка - Написать анкету.
Выживший - минимум 10 дней в зоне, раздобыть оружие, найти один арт, выполнить одно задание.
Опытный - минимум 15 дней в зоне,Убить минимум 5 врагов/монстров, собрать 5 артов, выполнить 5 заданий.
Бывалый- минимум 35 дней в зоне Убить минимум 20 врагов/монстров, собрать 15 артов, выполнить 10 заданий.
Матёрый - минимум 60 дней в зоне,собрать 25 артов, выполнить 15 заданий
Ветеран - минимум 90 дней в зоне,выполнить 25 заданий.
Мастер - Минимум 120 дней в зоне, 50 убитых врагов, минимум 5 трансмутаций, 3 глобальных квеста.
Проводник - минимум 210 дней в зоне, 40 заданий, 35 артов.
Сверхпроводник - 250 дней в Зоне, 50 заданий, 50 артов, 75 убитых врагов, 10 трансмутаций
Легенда Зоны - 365 дней в Зоне, 100 заданий, 75 артов, 100 убитых врагов, 12 трансмутаций, Пробраться к Центру Зоны.