|
|
|
|
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Бродя
по извилистым тропам болот запросто можно угодить в лапы этого монстра,
являющегося подвидом известного всем сталкерам кровососа. Привычки
этого мутанта и внешний вид немного отличаются от его сухопутного
сородича. Обладая отлично развитой мускулатурой, он способен не
только совершать громадные прыжки, но и способен одним махом утащить
зазевавшегося сталкера. Пока еще никто, схваченный болотной тварью, не
смог вернуться и рассказать, что же дальше монстр делает с жертвой –
убивает ударом когтистой лапы, топит в болотной жиже или высасывает
кровь у еще живого человека. Также, как и кровосос, болотная
тварь способна становиться невидимой, что делает его атаки поистине
неожиданными. Но даже в обычном состоянии за счет темного и густого
волосяного покрова его трудно заметить мутанта в темной воде трясины
среди густых лабиринтов болотных троп.
Монстры |
Просмотров: 1155 |
Добавил: Shon |
Дата: 11-Фев-2009
|
|
Анатомическая
схожесть с человеческим организмом составляет 90-95 процентов. В
результате облучений волосяной покров исчез. Тело усеяно различными
ушибами и ранами. На лице чётко и определенно узнается противогаз
ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно
увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны отвратительного бурого
цвета.При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки,
разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала позвоночника,
существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может
вынести постоянных нагрузок.
Монстры |
Просмотров: 970 |
Добавил: Shon |
Дата: 11-Фев-2009
|
|
«Интеллектуал»
этой группы. Основное состояние- лежать дремать, «думать». При
приближении визитер получает мощные пси + физ удары полем. Но в данном
случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, ползающие существо
таким образом защищает свою жизнь. Включая защитные ауры одновременно
пытается уползти в укрытие. Еду подманивает притворяясь трупом с
последущим «включением» пси поля. На открытых местах не встречается. На
ауры тратит энергию. Потом практически бессилен. Но может нанести
чувствительные удары оставшейся парой конечностей. Создает пси-образы-
тени, отвлекающие врагов от него. Тени проходят через стены. Их наличие
показатель наличия рядом полтергейста. Столкновение с тенью приводит к
падению выносливости игрока. Физ повреждений нет. Психический вред.
Монстры |
Просмотров: 985 |
Добавил: Shon |
Дата: 11-Фев-2009
|
|
Один из самых опасных мутантов в Зоне. Высокая
влажность и темнота необходимое условие для жизни и аппетита, также для
охоты. Так как у кровососа система терморегуляции на принитивном уровне
лягушек, т.е. ближе к холоднокровным, то и метаболизм замедленный и
зависит от температуры воздуха. Лучшая комбинация для кровососа -
высокая влажность воздуха и температура выше 17-18'С. Кровосос - ночное
животное, сетчатка его глаза имеет большое колличество колбочек что
позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше чем днём. В темноте,
зрачки его, понятно, разширены, поэтому в свете фонаря на оружии
сталкера видна сетчатка - еффект "красных глаз"
Монстры |
Просмотров: 1352 |
Добавил: Shon |
Дата: 11-Фев-2009
|
|
Является
результатом генетических экспериментов проводившихся спецслужбами над
преступниками по программе развития в человеке телепатических
способностей. Одет в остатки черного лабораторного комбинезона. Получеловеческое
лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб,
пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет
немного разговаривать. Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек. Осторожен
и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны. Нападает на
сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их
зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы.
Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для
пропитания. На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо
и их боится. От сильного противника человека старается тихо уйти. При
наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к
противнику. Атакует жертву при непосредственном контакте ударами
рук. Оказывает телепатическое воздействие на противника. Для
установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания
противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть,
остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется
проходящий мимо засады персонаж. Действие телепатического воздействия
ограничивается 30-50м. Предпочитает засады в зданиях свободной охоте.
Монстры |
Просмотров: 522 |
Добавил: Shon |
Дата: 10-Фев-2009
|
|
Крупный
зверь (высота в холке 1,3-1.4м). Глупое, но достаточно сильное
животное, внешне походит на видоизмененного дикого кабана. Выжил и мутировал (изменение формы морды, гипертрофированные копыта). Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам подолгу находится в сильно радиоактивных зонах. После
катастрофы, кабаны выжили, но это далось им не легко, большей частью
они вымерли. У оставшихся животных прошли сильные мутагенные процессы,
местами облысели, а местами наоборот, обросли длинной жесткой шерстью,
копыта изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое
сходство с когтями. Зрачки обесцветились и глаза стали белесыми, на
облысевшей голове проявились морщины и пятна. Агрессивен. Патрулирует свою территорию. Атакует при приближении, быстро, резко. Отбрасывает, рвет клыками. Хитрость отсутствует. Стайное животное. Опасен, если встречается в большой стае с лидером. В стае особи разных размеров. Лидер впадает в ярость и может наброситься на своих. При гибели лидера сильно падает мораль стаи.
Монстры |
Просмотров: 502 |
Добавил: Shon |
Дата: 09-Фев-2009
|
|
Псевдогигант – здоровое, но очень тупое создание. Мышцы+челюсти+мышцы – тупая мощь. Атрофированные нижние конечности восполняются мощнейшими лапами-руками. Повадки
буйвола на арене: стоит, рычит – резко кидается. Он необыкновенно
агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на
руку при борьбе с ним. Попадания в голову не приводят к желаемому
результату. Мозг защищен толстейшим черепом. Кроме того многие функции
последнего выполняет спинной мозг. При отсутствии игрока хорошего
вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является боевой
клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива по стометровке до ближайшего
помещения с узким входом. Живут недалеко от военных лабораторий, в районе озера Янтарное. Быстро передвигается прыжками.
Монстры |
Просмотров: 567 |
Добавил: Shon |
Дата: 09-Фев-2009
|
|
1.7м
Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над
преступниками по программе развития в человеке телекинетических
способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках
одежды. В изношенной форме. Живет только в мрачных, темных подземельях.
Непрошенных визитеров старается убить. Бюрер атакует мощными
конечностями, наносит невидимый телекинетический удар. После
телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет
оружие. При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие
физ. объекты в стороны.
Монстры |
Просмотров: 507 |
Добавил: Shon |
Дата: 09-Фев-2009
|
|
Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАС? Очень
умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины.
Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает
процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация.
Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные
достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
Монстры |
Просмотров: 2433 |
Добавил: Shon |
Дата: 09-Фев-2009
|
|
Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных. Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие. Обычное
состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут
бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или
говорить (просить спасти их – вывести из Зоны). Торможение всех
физиологических процессов в их организме ведет к тому, что убить их в
достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое
время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). Мясо зомби слишком
«грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют. Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.
Монстры |
Просмотров: 512 |
Добавил: Shon |
Дата: 09-Фев-2009
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привет Бродяга
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|