[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: чебуреква, Shon, Алекс  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat » Общий » S.T.A.L.K.E.R.: Howl Of Pripyat
S.T.A.L.K.E.R.: Howl Of Pripyat
ShonДата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 00:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Сердце Зоны
Сообщений: 1772
Награды: 16
Статус:
В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики, ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: - Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: - Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали, какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война группировок, А-лайф и все остальное?
О: - Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и спят, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет. Конечно, надо ещё посмотреть, как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС! Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленные разработчиками?
О: - Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: - Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: А как насчет графики? она стала красивей или осталась прежней как в ЧН? Как насчет 10 Директа?
О: Ну, графика такая же, но чуть-чуть лучше, тут как обычно. Чуть больше полигонов, потвиканные спецэффекты и освещение, другая цветовая гамма и стиль оформления локаций. Десятый Директ, понятно, поддерживается в полной мере - и объёмный свет, и стелющийся дым, и мокрая земля.

В: Не буду спрашивать имя главного героя, но интересно узнать как он относится к предыдущим частям
О: Думаю, он их прошёл и получил массу удовольствия.
Ладно, шучу. Прямого отношения к более ранним событиям он, вроде, не имеет, хотя никто не исключает, что что-нибудь эдакое не выяснится прямо в процессе игры. Кстати, самое интересное - это группировка, к которой герой принадлежит. В первой части мы играли за сталкера, во второй - за наёмника. В третьей мы будем играть за представителя СБУ.

В: В игре будет всего три локации (но огромные) и два подземелья?
О: Yep!

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти (длина и ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет smile

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п.?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается smile

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия (расширено ли оно или так и остались две ветки) и брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В: Как ведет себя AI персонажей? Ходит-бродит, враг и стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими персонажами? Поумнел он хоть чуть-чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю, что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов (примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое (пойди-принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы smile . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался, что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи, чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать, что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов, теперь, можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст, где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в Зону, с какого-то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит, у монстров будут лежбища (там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там появятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги - судя по всему, получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

Вот такая вот информация. Кому-то она понравится, кому-то нет.
От себя скажу – игра достойная. Поживем-увидим, чем нас, прожженных сталкеров удивят парни из GSC smile


 
АлексДата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 00:41 | Сообщение # 2
Матерый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1363
Награды: 9
Репутация: 53
Статус:
Ну я думаю, если обещают то сделают, просто я всех защищаю)))0


ИНВЕРТАРЬ АЛЕКСА
ПДА АЛЕКСА
 
ShonДата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 00:46 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Сердце Зоны
Сообщений: 1772
Награды: 16
Статус:
Сделают то сделают.Но будет ли это тот сталкер который обещают?С ТЧ получилось вроде как хорошо,а вот с ЧН получилось ой ой ой как не очень))

 
АлексДата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 00:50 | Сообщение # 4
Матерый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1363
Награды: 9
Репутация: 53
Статус:
Quote (Shon)
Сделают то сделают.Но будет ли это тот сталкер который обещают?С ТЧ получилось вроде как хорошо,а вот с ЧН получилось ой ой ой как не очень))

Точно! не когда не забуду тот день когда первый раз запустил ТН. Этот день изменил мою жизнь!



ИНВЕРТАРЬ АЛЕКСА
ПДА АЛЕКСА
 
НеоДата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 09:48 | Сообщение # 5
Опытный
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 1237
Награды: 2
Репутация: 35
Статус:
Мой тоже...Надо чтобы игра снова повернула нащу жизнь на 90 градусов!

Инвентарь Нео
ПДА Нео
 
КобраДата: Понедельник, 27-Апр-2009, 16:38 | Сообщение # 6
Мис косячок
Группа: Свобода
Сообщений: 322
Награды: 7
Репутация: 51
Статус:
Эх....охота надеяться на что-то хорошее, но что-то страшновато... Поэтому предпочитаю лучше ожидать худшего чтобы потом приятно удивиться, а не расстроиться, ожидая лучшего. Хотя название уже неплохое.

В душе поэт, характер – протестанта.
Свобода – ключевое слово и для меня константа.

 
НеоДата: Понедельник, 27-Апр-2009, 18:23 | Сообщение # 7
Опытный
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 1237
Награды: 2
Репутация: 35
Статус:
наверно будем играть за жителя припяти

Инвентарь Нео
ПДА Нео
 
NemoДата: Суббота, 23-Май-2009, 15:13 | Сообщение # 8
Отмычка
Группа: Сталкеры
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 4
Статус:
Нео, Играть будем за агента Украинских спецслужб, отправленного в зону после того как Меченый (Стрелок) отрубил монолит.
 
АлексДата: Суббота, 23-Май-2009, 23:01 | Сообщение # 9
Матерый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1363
Награды: 9
Репутация: 53
Статус:
Quote (Нео)
наверно будем играть за жителя припяти

А что было бы прикольно поиграть за человека, котрый раньше жил в Припяти(Ну или родился). А потом возвращаеться))



ИНВЕРТАРЬ АЛЕКСА
ПДА АЛЕКСА
 
olegmtДата: Четверг, 16-Июл-2009, 00:55 | Сообщение # 10
Отмычка
Группа: Сталкеры
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
да харашо есть што почитать спасибо
 
ShonДата: Четверг, 16-Июл-2009, 01:06 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Сердце Зоны
Сообщений: 1772
Награды: 16
Статус:
Quote (Нео)
наверно будем играть за жителя припяти

За контролера?Кровососа?:D
Quote (Кобра)
Эх....охота надеяться на что-то хорошее, но что-то страшновато... Поэтому предпочитаю лучше ожидать худшего чтобы потом приятно удивиться, а не расстроиться, ожидая лучшего. Хотя название уже неплохое.

С надеждой на лучшее,с готовностью к худшему


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat » Общий » S.T.A.L.K.E.R.: Howl Of Pripyat
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:









Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by zork studio