Модификации для Clear Sky [19]
Модификации для Shadow of Chernobyl [31]
Патчи для Shadow of Chernobyl [6]
Патчи для Clear Sky [5]
Видео [9]
Прочее [17]
Тренеры,утилиты и тп
Фильмы [5]
Музыка [5]
Книги [16]
Билды [7]


Какой у вас сталкер
Всего ответов: 333



Главная » Файлы » Файлы сайта » Модификации для Shadow of Chernobyl

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak
[ · Скачать удаленно (574.72 МБ) ] 27-Авг-2009, 12:39
Использованы частично или полностью следующие моды:
[spoiler]NLC 5.08 ( полностью включено бессмертное творение мастера Сяка)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.3.0 (MulleR,Mongol )
Sky4CE_-_SkyGRAPHICS_-_MOD_v2.0_RC4.1
Dynamic Weather by MikeRussia
Похудевший ГГ
desc_artmod_mini_patch_NLC508_v3.
automatic tasks - No repetitions of the tasks for AMK 1.4.1 + NLC 5
Treasure_mod_v1.04
Метки с хабаром_213
Dynamic campfire mod ver. 1.2
Zombie's 1.0
Биорадар
ammo_on_belt
Сон НПС (Меченый (Стрелок))
Nocturne Mod 1.1
Novices_veterans_bandits_for_NLC_5.06
TrickSR_WA_NLC5_1024
lootmoneyMODv1.0 for AMK 1.4.1 with NLC5 08
Фенечка к AMK-mod 1.4.1 + New_level_changer-5 (NLC5).
D.Kruger_AgitPlakatMOD
PZone_creatures_0.51 (Argus,Domestos)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0 (MulleR,Mongol )
"Бьющиеся лампочки" v1.0 by MacroN
Арсенал Мод (версию не помню)
Фотореалистичная зона : живность 0.6.
"трупы в зоне"(Argus,Domestos)
"Наручные часы с таймером" (автор Vergas)
"Dead bodies and weapons janitor 1.0" для АМК 1.4.1 Автор: Skunk
Иконки Актора (с оружием в руках) автор Темный, адаптация M.a.r.k.e.d 119
Monsters Fix
"Monsters_sound" MulleR & Mongol
"Медицинская резинка" (идея Wolkolak, скриптинг Vergas)[/spoiler]

Сделано самим Wolkolak'ом:
[spoiler]1. Изменен худ, взят из ЧН (убрана миникарта, индикатор состояния брони, кол-ва патронов).
2. Колличество ячеек на поясе увеличено до 12
3. Максимальный переносимый вес 40 кг
4. МП5, Спас, Винчестер, П90, АКСУ возращены в автоматный слот.
5. Изменил кровопотерю и заживление ран у ГГ и НПС (стало одинаково
у НПС как у ГГ,увеличил кровопотерю,именьшил заживление, бинты рулят! smile ).
6. Аптечки вызывают легкое опьянение, пользоваться осторожно
7. Зум при прицеливании уменьшен в два раза.
8. ГГ хочет кушать каждые 6-8 часов.
9. Орлу возращен родной калибр .50 .
10. Полностью изменены основные торговцы
(арты покупает дорого Сидор, дешево Сахаров .Части монстров
покупает только Сахаров. Оружие броня в продаже и покупке сбалансировано
относительно местоположения торговцев).
11. Изменен вес квестовых ящиков (из-за изменения мах. переносимого веса).
12. Усилил и изменил монстров (под новые хар-ки стволов) и зависимость от времени суток.
13. Некоторые аномалии невидимы , используем болты.(хотя это было в АМК)
14. Обрезу вернул родные патроны 16х70 (моделька из ZENOBIAN_.0115_full).
15. Добавил БМ-16 с родными патронами (спасибо за помощь WAWKA).
16. Все оружие заменено на оружие из Арсенал мода.
17. Добавлена снайперская винтовка AWP снайперам "Свободы".
18. На 80% процентов перевооружены НПСи, теперь ПМ в зоне редкость.
19. Изменен внешний вид биорадара, теперь он показывает только то что
спереди от ГГ, также показывает только всех живых существ , одним цветом,
части монстров на пояс вешать не надо.(количество точек не изменял)
20. Изменил меню (сделал на основе АМК меню)
21. Изменил торговлю с НПС , они предпочитают иметь дело с торговцами а не ГГ.
22. Добавил поддержку Argus-Texture-Pack-0.7
23. Добавил новый костюм (уник), и два новых ствола (какие и где сюрприз).
24. Аптечки не выводят радиацию.
25. Изменил аномалию "Трамплин" на более правдоподобное
действие (из Atmospheric Addon for AMK 1.4)
26 У охотника в баре теперь задание на охотничье ружье , а не обрез.
27. Добавлен Обрез ТОЗ 34.
28. Детекторы аномалий не работают как дозиметр.
29. Изменил иконку у биорадара (из ЧН)
30. Подправлены защитные свойства костюмов.(а именно защиту от радиации)
31. Исправлена погода,нормальный ход Солнца,(луна не исправлена, пока...)
32. Полный ребаланс броня-ствол в сторону реализма
33. Добавил еду и стимуляторы на основе FOOD & DRUGS MOD v1.2
34. ГГ просыпается в 7.00 утра.(В новой игре)
35. Пси-псы теперь настоящие (при пси ударе шум в ушах и двоиться в глазах)
36. Немного подправил голод (сделал еду более нужной)
37. В начале новой игры сидор не выдает ПМ, выдает самопал
38. Убрал энергетик,вместо него пиво "Балтика №5"
39. Заменил бинт на биоклей
40. Текстура луны из RWC 1.0
41. Убрал надоедливое жужжание ПНВ , в реале они не жужжат...
(звук включения - выключения оставил)
42. Исправил ошибку при которой дозиметр не надо было вешать на пояс (стоило положить
в инвентарь и появлялась шкала)
43. Изменил уник МП 5 ( тот что на свалке) теперь калибр родной но оснащена сдвоенной обоймой ...
44. Исправил обман Макса теперь вместо вальтера он дает уник Дигла...[/spoiler]

Патч 2.1:
[spoiler]включает в себя Патч 2.0
1. Исправлен вылет в Баре
2. Исправлен вес сухпая Нато.
Патч 2.0
1. Тоз-34 и его обрез могут стрелять дуплетом.(убойная пушка получилась)
2. Обновлен Мод "Заминированные тайники" до v1.05
3. Изменен лут денег с трупов (очень сильно убавлен, а также больше всего денег
можно снять с новичка , так как он еще совсем зеленый и не знает где, да и боится
ныкать свое добро в том числе и деньги)
4. Подправил немного плотей , гиганта и контролера (ослабил слегка)
5. В начале Сидор дает ПМ и пачку патронов, а также курточку не в свитере же ГГ рассекать по зоне, но после выполнения квеста на
арт не ждите от него дозиметра,контейнер даст по доброте душевной.
6. Значительно снизил цены на еду.
7. НПС не покупают артефакты ( у них просто нет такой суммы с собой)
8. Убрал электрохимеру (да простят меня авторы АМК мода)
9. Выброс сделал реже .
10. Респавн сделал пореже (рандом 36-48 часов)
11. Проблема с аптечкой исправлена (НПС теперь нормально лечатся)
12. ПНВ отдельный предмет нужно покупать, активируется из инвентаря.(автор Kirag)
13. Добавлены осветительная и дымовая гранаты .(адаптация M.a.r.k.e.d119)
14. Заменил нож. (Автор компиляции в SHOC: Zeka1996Korneev)
15. К новому ПНВ добавил звук включения/выключения, а также при включении ПНВ появляется HUD ПНВ.
автор HUDа Serafim12 (за что ему огромное спасибо)
16. Уменьшил иконку ПДА ( спасибо M.a.r.k.e.d119)
17. Убрал стадо химер в ТД.
18. Убрал вечеринку на входе в бар (да простит меня Мастер Сяк)
19. Исправил отсутсвие качания стволов (ак47, L85, ПК,)[/spoiler]

Патч 2.2:
[spoiler]1. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК .
2. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона .
3. Поправлена торговля НПС .
4. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj .
5. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком)
6. Уменьшил скорость ГГ.
7. Еще раз поправил спавн монстров.
8. Вернул арты из АМК...
9. Уменьшена в два раза громкость шагов ГГ...(Actor_steps)
10. СВД убран глушак .
11. увеличил немного убойность Вал , Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия...
12. Поправил косяк со звуками стволов .
13. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu)
14. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма)
15. Поправил зомбей обе разновидности теперь должны в голову лучше убиваться.
16. Поправил часы (спасибо gnome)
17. Изменил действие аптечек и биоклея , теперь если еще действует что то, при повторном применение
получаем только отрицательное действие и теряем то что применили повторно.
18. Всвязи с изменением артов , изменена торговля контейнерами для них.
19. Убран биорадар (чит ИМХО) и добавляет глюков.
20. Уменьшен износ у двухстволок.
21. Изменено отношение Химеры ко всем , для нее все в Зоне добыча.
22. Экологи перевооружены (АКСУ)
23. Сахаров оружием не торгует.
24. Обновлен мод Dynamic Campfire Mod ( автор kstn) до ver. 1.31 , теперь костры
не потухают мгновенно, а медленно угасают...
25. Действие Антирада теперь так же растянуто во времени.
26. Вес контейнеров сделан по 5 кг.
27. Изменен весь респавн в сторону уменьшения (в Зоне станет пустынней , имхо мясо это не реализм)(помоему автор Колмогор)
28. Убран звуковой сигнал контактов в ПДА.
29. Боеприпасы висящие на поясе не продаются, что бы продать нужно снять с пояса.
( был глюк когда две пачки с патронами по разной цене)
30. В ПДА убрана вкладка контакты (спасибо за подсказку Министр)
31. адаптация AI add от камрада gnome.
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА[/spoiler]

Установка
1. ТЧ 1.004
2. АМК 1.4.1 + 2 фикса
3. Full Realism Mod STSoC by Wolkolak.exe
4. Patch 2.1 for FRM STSoC by Wolkolak.exe
5. Patch 2.2 for FRM STSoC by Wolkolak.exe
6. Новая игра …

Желательные настройки :
- Уровень сложности «Ветеран»
- Отключенный прицел.

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak.exe - 574.72 МБ
Patch 2.1 for FRM STSoC by Wolkolak.exe - 2.66 МБ
Patch 2.2 for FRM STSoC by Wolkolak.exe - 9.83 МБ
Патч для тех кто хочет установить ФотоЗону , ставим сначала ее потом патч... (не забываем делать бекап)
Патч для argus_tex_pack_1.0 for FRM by Wolkolak.exe - 291.87 кб

Категория: Модификации для Shadow of Chernobyl | Добавил: Shon
Просмотров: 5855 | Загрузок: 973 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 3
23-Фев-2010
3. Zimzimych [Материал]
Патчей-то НЕТ =(((((((((((

03-Янв-2010
2. Ducat [Материал]
Перезалейте пожалуйста патчи! Написанно, файл удален с сервера!

04-Окт-2009
1. Стрелок [Материал]
У мя че попало на екране ваще так мод ниче но тут куча багов например сталкеры летают;через каждые 3 минуты 23 сек выбрасует (засекал) скин главного героя без комбеза отссуствует тоисть там как из бумаги весь белый;при подборе 7 видов оружия выбрасует и ваще багов дофига и трохи так шо мод на етой ссылке параша попробуйте http://ogse.ru/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]







Привет Бродяга



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by zork studio